Стремление
автопроизводителей увеличивать мощность автомобилей требует и нового
подхода к тормозной системе. Увеличивается скорость и масса транспортных
средств. Плотность транспортных потоков и загруженность дорог требуют
оперативной реакции водителя. Но и отклик всех систем автомобиля на
действия водителя должен происходить мгновенно. Только в этом случае
можно говорить о безопасной езде. Поэтому к тормозной системе
предъявляются очень высокие требования. А в руководстве водителя сказано
о необходимости регулярной проверки уровня тормозной жидкости.
Возможно, что когда-нибудь эти минуты, потраченные на несложные
процедуры осмотра тормозной системы, смогут спасти чьи-то жизни в
критической ситуации.
В
настоящее время тормозные системы современных автомобилей сильно
отличаются от тех, что были всего лет тридцать назад. Если раньше можно
было описать систему как педаль-привод-тормозной механизм, то сейчас это
сложная система. Помимо упомянутой цепочки, в нее входит ряд датчиков,
собирающих информацию о скорости автомобиля и реакции колес на внешнее
воздействие. Эти данные передаются в электронный блок управления, и на
их основе происходит перераспределение тормозных усилий на каждое
колесо. Другими словами, тормозная система стала «интеллектуальной». В
последних разработках, при обнаружении препятствия, тормозная система
включается автоматически без вмешательства водителя.
Ремонт
и регулировка тормозной системы современного автомобиля является важной
и ответственной процедурой. Грамотно и качественно ее можно провести
только в сервисе. Лучшие специалисты автосервиса "Профи" протестируют и
дадут объективный отчет о состоянии тормозной системы вашего автомобиля,
с рекомендациями о проведении необходимых ремонтных работ.
Профессиональное оборудование и инструменты, а также многолетний опыт
обслуживания отечественных автомобилей и иномарок, позволяет проводить
ремонтные работы не только «механической» части тормозной системы, но и
осуществлять ремонт ABS, ESP и других элементов системы активной
безопасности.
При
соблюдении регламентных сроков технического обслуживания, ремонт может
ограничиться заменой колодок или тормозных шлангов. Некоторые
заводы-изготовители, в нормативных документах, рекомендуют производить
замену отдельных элементов, не дожидаясь их износа, а после
определенного пробега. В этот перечень входят и тормозные шланги.

